Browsing by Author Шутилин, В. Ю.

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 69  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Подходы к моделированию инвестиционного цикла высокотехнологичных производствПоддубная, О. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2009Проблемы и перспективы развития аутсорсинга информационно-телекоммуникационных услуг в Республике БеларусьШутилин, В. Ю.-Русский
2005Распределительные системы промышленных предприятий: тенденции и проблемы развитияШутилин, В. Ю.-Русский
2000Использование параметрических моделей расчета цены в маркетинговых исследованиях рынков с высокой степенью конкуренцииЦигулев, С. С.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2013Особенности формирования маркетинговой стратегии организаций, использующих высокие и наукоемкие технологии, в зависимости от структуры затрат на технологические инновацииШутилин, В. Ю.-Русский
2014Конкурентный потенциал экономической системы: генезис, проблемы формирования и реализацииШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.Статья журнала; Magazine articleРусский
2011Исследование активности в сфере охраны промышленной и торговой собственности как элемент конкурентного анализа рынков высокотехнологичной продукцииШутилин, В. Ю.--
2013Технологическое лидерство и маркетинговые возможности инновационно активных компаний по формированию новой структуры рынковШутилин, В. Ю.-Русский
2012-06-30Маркетинговое управление инновационными проектами: учебная программа для магистрантовПротасеня, В. С.; Шутилин, В. Ю.Learning ObjectРусский
2011Объекты интеллектуальной собственности как индикаторы научно-технического уровня и коммерческого потенциала отраслевых рынковШутилин, В. Ю.-Русский
2014Ресурсная концепция потенциала социально-экономической системы: генезис и современное состояниеШутилин, В. Ю.-Русский
2009Формирование и использование сетевых сообществ потребителей как источника инноваций организацииШутилин, В. Ю.-Русский
2012-06-30Веб-маркетинг: учебная программа для магистрантовШутилин, В. Ю.Learning ObjectРусский
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Щербич, Г. А.; Саевец, А. Н.; Анохина, Н. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2012К вопросу о содержании и взаимосвязи понятий "высокотехнологический", "наукоемкий", "инновационный"Шутилин, В. Ю.-Русский
2014От "созидательного разрушения" Й. Шумпетера к конкурентной динамике и соконкуренции: обзор современных подходов к исследованию межфирменной конкуренцииШутилин, В. Ю.-Русский
2010Состояние и проблемы подготовки научных кадров в высшей школе Республики БеларусьШутилин, В. Ю.; Поддубная, О. Н.; Shutilin, V. Yu.; Poddubnaya, O. N.-Русский
2010Методологические подходы к анализу торговых марок как маркетинговых индикаторов инновацийШутилин, В. Ю.; Shutilin, V.Yu.-Русский
2013Модернизация экономики - путь к устойчивому развитию страныКороленок, Г. А.; Шутилин, В. Ю.; Нечай, О. Д.; Korolenok, G.; Shutilin, V.; Nechai, O.Статья журнала; Magazine articleРусский
2012Модель ключевых компетенций специалиста в области управления проектамиКороленок, Г. А.; Гоцкий, Г. Г.; Шутилин, В. Ю.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)